Наши телефоны:

+38 (050) 416-59-40

+38 (097) 738-79-44

Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок!

Дата въезда:

Дата выезда:

Заполните эту форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя:


Ваш телефон:


Конференцзал

 

Многие компании доверяют проведение конференций именно нам. У нас Вы найдёте всё, что необходимо для организации любого бизнес-мероприятия:

 

  • комната для переговоров
  • конференцзал вместимостью до 200 человек
  • конференцзал вместимостью до 350 человек

 

Залы оснащены всем необходимым оборудованием для проведения деловых мероприятий на высоком профессиональном уровне. 

В залах установлены проекторный экраны, флип-чарт, радиомикрофоны, звукоусиливающая аппаратура, мультимедийный проектор. Высокое качество технического оснащения, несомненно, внесёт свой вклад в успешное проведение важных переговоров, деловых встреч, конгрессов и конференций. 

Для проведения деловых встреч предоставляется современное оборудование:

  • видео-проектор
  • стойка под проектор
  • стойка мобильная для аппаратуры
  • микрофон динамический со стойкой
  • радиомикрофоны
  • флипчарт
  • экран переносной
  • мультимедийный проектор

 

Прейскурант  цен.

 

  • Конференц-зала вместимостьюна200 чел. и 300 чел. – 350 грн./час. (Цены на аренду большого конференц-зала включают базовую комплектацию: экран, 2 микрофона (трибунный, проводной), набор канцелярских принадлежностей для организатора .
  • Комната переговоров (банкетный зал) вместимостью 25 чел. (рассадкатеатром) – 275 грн./час.
  • Комнаты переговоров вместимостью до 12 чел – 225 грн./час.(Неполный час оплачивается аналогично 1 часу.

Дополнительное оборудование:

 

  • Мультимедийный проектор 200 гр. в час
  • Радиомикрофон 100 грн. в час

Конечно же, важным моментом является питание участников конференции. Вкус и качество блюд, приготовленных в кафе на базе, а так же внимательный персонал, укрепит имидж Вашего бизнес-мероприятия.

 

Ресторанный комплекс базы отдыха организует кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет или банкет. Для большего удобства гостей мероприятия кофе-брейки могут проводиться не в конференц-залах, а в специально отведенных местах.

 

Вы можете отправить нам online заявку на организацию и проведение Вашего мероприятия на базе нашего гостиничного комплекса. Позвоните нам и менеджер подготовит для Вас наиболее оптимальный и эффективный вариант проведения мероприятия, а также уточнит актуальную стоимость.

Подпишитесь на наши новости:



Мы в социальных сетях:


Группа Вк facebook youtube twitter google

влажн.:

давл.:

ветер: